КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Главная » Каталог » КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Коро́бка переда́ч (коробка перемены передач, коробка переключения передач, КП, КПП, англ. Gear box) - агрегат (как правило - шестерёнчатый) различных промышленных механизмов (например, станков) и трансмиссий механических транспортных средств. КП транспортных средств предназначена для изменения частоты и крутящего момента в более широких пределах, чем это может обеспечить двигатель транспортного средства. Как правило, это относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), которые имеют недостаточную приспособляемость. Также КП предназначена для обеспечения движения транспортного средства задним ходом и длительного отключения двигателя от движителя при пуске двигателя и работе его на стоянках.  

Коробка переключения передач (КПП) - это один из самых важных составляющих элементов в системе управления автомобилем. Качественная, исправная и отрегулированная коробка переключения передач является гарантией слаженности и бесперебойности работы любого грузовика.

Мы осуществляем продажу КПП МАЗ и КПП КАМАЗ различных модификаций:

  • КПП КАМАЗ модель 14 представляет собой пятиступенчатую КПП с 3-х ходовым механизмом переключения.
  • КПП КАМАЗ модель 15 является десятиступенчатой за счет наличия редуктора.
  • КПП МАЗ отличаются от КПП КАМАЗ. Существуют коробки переключения передач 3-х ступенчатые, 5-ступенчатые, 9-ступенчатые и другие.
  • Для тягачей используются КПП повышенной мощности, которые по конструкции значительно отличаются от стандартных КПП. Например, КПП КАМАЗ 152.

Также ООО "МАРК" обеспечивает профессиональный подбор оригинальных запчастей для КПП МАЗ и КАМАЗ в случае необходимости ремонта.

Всегда в наличии комплектующие детали:

  • Втулки и валы
  • Приводы переключения передач
  • Крепления
  • Шестерни
  • Хвостовики
  • Синхронизаторы
  • Воздуховоды
  • И другие.

Часто встречающиеся неисправности КПП МАЗ, КПП КАМАЗ:

  • Стук при переключении КПП. Причиной стука и скрежета в коробке переключения передач может быть деформированная мембрана клапана, разрушенные конусные кольца синхронизатора, повышение давления пневмосистемы. Чаще эта неисправность встречается в КПП КАМАЗ.
  • Самопереключение скоростей КПП при езде. Эта неисправность возникает при поломке фиксатора, замка шлица вала ведомого или при расслаблении регулирующих переключение рычагов. Эта неисправность встречается и в КПП МАЗ, и в КПП КАМАЗ.
  • Невозможно произвести полное выключение передачи. Это может происходить из-за износа деталей привода, а так же подшипников шестеренок ведомого вала. Характерна эта неисправность больше для КПП КАМАЗ.
  • Шум в КПП. Постоянный шум в коробке передач является следствием использования непригодных подшипников или стирания шестеренок. Чаще такая неисправность возникает в КПП МАЗ.
  • В КПП протекает масло. Причиной протечки масла может быть износ сальников или превышение допустимого давления в картере КПП.

Эти и другие неисправности коробки переключения передач, которых насчитывается более десяти, говорят о том, что необходим ремонт КПП в кратчайшие сроки. Обращайтесь за помощью в подборе необходимых запчастей к специалистам нашей компании.